Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативные правовые акты » 2018

постановление 40 от 12.10.2018
15.10.2018, 12:20

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях обеспечения формализованного прогнозирования поступления доходов по основным видам доходов:

1.Утвердить порядок прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение».

2.Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы администрации

муниципального образования

«Ермоловское сельское поселение» Е.А. Павлова

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Ермоловское сельское поселение»

от 12 октября.2018 г. №40

Порядок

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»

Настоящий порядок разработан в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета сельского поселения, относятся:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

государственная пошлина;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения;

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»на очередной финансовый год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.

В соответствии со сроками, установленными распоряжением, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения представляют прогноз поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год и плановый период.

Специалисты осуществляют анализ представленных главными администраторами материалов, и формируют прогноз налоговых и неналоговых доходов на территории муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» и свод доходов бюджета сельского поселения по всем доходным источникам.

Утверждена

Постановлением администрации

муниципального образования

«Ермоловское сельское поселение»

от 12 октября 2018 г № 40

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»

Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета.

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период»

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2.Прогнозирование налоговых доходов

2.1.Налог на доходы физических лиц

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле

П = (О* К1* К2 ± П) * Н , где:

П – прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

О – ожидаемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году;

К1 - коэффициент роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году;

К2 – коэффициент превышения роста налога над ростом фондом оплаты труда;

П – поступление налога на доходы физических лиц, связанные изменениями законодательства;

Н – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году.

2.2.Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозируемый объем поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Песхн = НБ* НС * Кф * Кп * Н, где

Песхн – прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельского поселения, на прогнозируемый год;

НБ – налоговая база в отчетном году, согласно отчета налоговых органов по форме №5 –ЕСХН;

НС – налоговая ставка;

Кф – коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

Кп – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Н – норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащий зачислению в бюджет сельского поселения.

2.3. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос= (Ф * Кт) + Д, где

Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф – фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

Кт – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

2.4.Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения поступает в размере 100 процентов от суммы начисления за минусом предоставленных льгот органами местного самоуправления.

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

Пни = Фп *Кт + Д, где

Пни – прогноз поступления налога на имущество физических лиц;

Фп – фактические поступления налога на имущество физических лиц за предыдущий период;

Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения в прогнозируемом году связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и количества имущества, находящегося в собственности физических лиц.

2.5. Земельный налог

Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Пзн = Озн * Уо * Кт + Д, где

Пзн – прогноз поступления земельного налога;

Озн – ожидаемое поступление земельного налога в текущем году;

Уо - удельный вес ожидаемого поступления земельного налога текущего года к годовому поступлению прошедшего года;

Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения в прогнозируемом году связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и изменения количества налогоплательщиков.

Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главным администратором доходов бюджета сельского поселения с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения

Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет сельского поселения рассчитываются по следующей формуле:

N = Нп + Вп, где

N – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет сельского поселения;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет сельского поселения;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)

3.2.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением

имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий,

в том числе казенных)

Прогноз поступления прочих доходов от использования имущества, находящегося в собственности поселений, в бюджет сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

Ппд = (Sб * Цб + Sс * Цс) * 12* Псб + Д, где

Ппд - прогнозируемая сумма поступления прочих доходов, поступающая в бюджет сельского поселения, на прогнозируемый год;

Sб - общая площадь благоустроенного жилого фонда;

Sс - общая площадь неблагоустроенного жилого фонда;

Цб – стоимость 1 квадратного метра найма жилья в благоустроенном фонде;

Цс - стоимость 1 квадратного метра найма жилья в неблагоустроенном фонде;

Псб - средний процент сбора платежей;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового, бюджетного законодательства, изменением общей площади муниципального жилья.

Категория: 2018 | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 8 | Загрузок: 0