Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативные правовые акты » 2017

Постановление 44 от 18.12.2017
19.12.2017, 15:24

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», в целях профилактики коррупционных правонарушений, руководствуясь Уставом муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.

3.Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации

муниципального образования

«Ермоловское сельское поселение» В.А. Бирюков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образовании

«Ермоловское сельское поселение»

Вешкаймского района

Ульяновской области

18 декабря 2017 г№ 44

ПОРЯДОК

получения лицами, замещающими должности муниципальной

службы в администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района

Ульяновской области, отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

1. Настоящий Порядок определяет правила получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области (далее – муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее – некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2. Заявление о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, представляется муниципальным служащим не позднее, чем за 14 дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией в администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области (далее – отдел) или кадровую службу соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области (далее – заявление).

3. Должностное лицо администрации регистрирует заявление в день его поступления в отдел в журнале регистрации заявлений о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, форма которого установлена приложением № 2 к настоящему Порядку.

4. Должностное лицо администрации в течение трёх рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление на предмет возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо администрации готовит заключение, в котором должны содержаться выводы о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления (далее – заключение).

5. В случае, если участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления повлечёт возникновение у него конфликта интересов, заключение также должно содержать предложение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего.

6. Должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня с даты подготовки заключения направляет заявление и заключение представителю нанимателя для принятия решения.

7. Представитель нанимателя в течение трёх рабочих дней со дня направления должностным лицом администрации заявления и заключения рассматривает их и принимает решение об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего. Соответствующее решение оформляется резолюцией представителя нанимателя на заявлении.

8. Заявление муниципального служащего с резолюцией представителя нанимателя в день принятия решения представителем нанимателя возвращается должностному лицу администрации для приобщения к личному делу муниципального служащего, представившего заявление.

9. Администрация в течение трёх рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя соответствующего решения уведомляет о нём муниципального служащего посредством направления копии заявления с резолюцией представителя нанимателя почтовым отправлением, пересылаемом с уведомлением о вручении, либо выдаёт копию заявления непосредственно муниципальному служащему.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

__________________________________

(представителю нанимателя

__________________________________________________________________

наименование должности, Ф.И.О.)

от __________________________________

(муниципального служащего)

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»прошу разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический адрес)

Управление данной некоммерческой организацией будет осуществляться

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

(указать форму управления некоммерческой организацией,

установленный срок деятельности и др.)

_________ 20__ г. _____________ _____________________

(расшифровка подписи)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о намерении участвовать
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


п/п

Фамилия, имя, отчество
и должность муниципального служащего, представившего заявление

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество
и подпись должностного лица, принявшего заявление

Дата направления заявления представителю нанимателя

Решение, принятое представителем нанимателя

1.

2.

3.

4.

5.

Категория: 2017 | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 27 | Загрузок: 0